Офсетная печать в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о типографиях, где есть офсетная печать. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Офсетная печать" в Санкт-Петербурге
Разместили заказ на печать визиток, но были вынуждены отказаться от услуг данной компании из-за полной НЕ клиентоориентированности, хамства и не профессионализма менеджера
В типографию обращалась дважды. Первое знакомство с компанией при печати выпускных альбомов порадовало как отменным качеством, так и прекрасным сервисом. Результат второго обращения - печать детской книги сказок - огорчил и расстроил. Шитый цифроблок разошелся на склеенных (!) страницах книги сразу после ее открытия. При повторных раскрытиях книги данные страницы, слипающиеся вновь остатками клея, "разлипаются" со звуком рвущейся бумаги. Из-за брака книга выглядит неаккуратно, на "подарочный" вариант не подходит. Лучшего оставила желать цветопередача. Много черного, особенно ушёл в "черный" темно-синий цвет. Экспресс-доставки тоже не получилось. При заполнении бланка ЕМС сотрудник типографии Fourprint не указал мой регион проживания, а название района написал с грамматическими ошибками. Работники почты были вынуждены уточнять адрес. Все свои претензии я указала в соответствующем разделе группы типографии Fourprint в социальной сети ВКонтакте с приложением фотографий брака напечатанного у них издания. Ни объяснений, ни тем более извинений от компании не последовало.
Хотел напечатать хорошие дорогие визитки.
Отказался по-причине того, что выставили стоимость доставки 700 руб.
Совершенно не клиенто-ориентированный подход. На сайте информация 250 руб.
Объяснили, так как у вас шелкография, то 700 руб.
Мне не жалко этих денег, но "убит" подходом.
Категорически не понравилась работа специалистов в данной компании. Работа между ними не согласована. Один говорит одно, другой говорит другое, приходится каждому объяснять одно и то же.
При заказе вывески никто не консультировал. Точнее как, у меня был менеджер Михаил. Которого редко на месте застать можно. Про подсветку вывески никто не спрашивал. Какая нужна - яркая или не яркая- в итоге когда привезли- вывеска не горит почти. Сколько там диодов? Какие? Не знает даже монтажник.
Макет. Здесь вообще аврал. Это у них акция - бесплатный макет, поэтому его и нет))) от Валерия очень долго пришлось добиваться схожести с моим макетом, а он ещё и грубил в ответ.
Заказывала открытки, в том числе на печать. Все очень хорошего качества, к товару нет претензий. Есть вопрос к сборке. Заказы собираются более 2 недель!!!!! Это невыносимо долго, не встречала такого ни в одном магазине( + доставка. В итоге вы получите свой заказ где-то через месяц. Я не понимаю, что занимает на сборке столько времени....
Добрый день!
Столкнулся с "Декс-принт" три месяца назад. Очень отрицательное впечатление. Работает там менеджером Александр ужасно непрофессиональный. Главное содрать деньги. Напортачили с тиражом. Исправлять отказались. Сам тираж очень задержали. Информации никакой не давали. Держитесь от этой конторки подальше.
В данной организации работают мошенники. Обещают выполнить заказ, берут аванс на карту сбербанка и в итоге пропадают на звонки и письма не отвечают. После того, как я отправила им письмо с информацией, что обращаюсь в милицию по статье мошенничество сами позвонили. Обещали вернуть деньги, но таки и не вернули в очередной раз невыполним свои обещания!
Хорошая типография. Находится недалеко от офиса нашей организации, поэтому изначально выбрали Амиго принт именно по этому признаку. На данный момент сотрудничаем уже довольно долгий период, поэтому с уверенностью могу сказать, что типография и сотрудники - достойны самых высоких оценок. Для нас они изготавливали брошюры, блокноты, календари, плакаты и визитки, все было на высшем уровне, порой заказ был готов даже раньше срока. Сотрудники всегда внимательно выслушают, помогут, подскажут, для нашей организации это очень ценно. Выражаем благодарность типографии и ее сотрудникам!
Заключили договор на изготовление партии полиграфии (буклеты). Заключают договор через стороннее ООО. По началу обещают оперативную работу. Мало того, что сорвали сроки поставок, так еще и поставили буклеты из тонкой, самой дешевой бумаги. Пытались сэкономить, по факту- забраковали им весь тираж. Сейчас будем расторгать договор.
Заказывал рекламную панель в этой компании, предельно простую конструкцию. Сперва немного затянули со сроком изготовления, но это было терпимо. При получении панели, обратил внимание, что изготовители сильно сэкономили на обычной стретч пленке, пока привез, слегка поцарапал, но и это не сильно расстроило. Через две недели, после согласования вопроса по установке рекламы, распечатывая, обнаружил, что защитное стекло отсутствует. Написал менеджеру Михаилу, ответа не дождался, пришлось звонить. "Некомплект" он признал, но почему то "забытое" стекло надо было заказывать(?) – т.е. его не было в принципе, хотя конструкция его наличие подразумевала изначально, что подтверждается перепиской с менеджером. Далее начинается дурдом – на заказ стекла требуется пять дней. Хорошо, по истечении этого времени звоню менеджеру (все звонки приходится делать самостоятельно, ибо перезванивать заказчикам менеджер Михаил привычки не имеет в принципе, если сами не дозвонитесь до офиса, ничего не узнаете), выясняется, что стекло "ещё режут", и готово оно будет завтра. На всякий случай переношу визит на утро послезавтра, что бы точно всё успели. Приехав на следующее утро, опять же дозвонившись до офиса, узнаю, что менеджер Михаил "сегодня будет с обеда", а про стекло его коллеги не знают, берут мой номер и обещают перезвонить. В течение часа жду в машине когда решится "судьба" моего стекла и никто не перезванивает, что, в общем-то, подтверждает моё мнение о желании сотрудников перезванивать заказчикам. "Убив" час времени и ничего не добившись, уезжаю. Спустя некоторое время – о чудо – раздается звонок: -"ваше стекло в работе, его распиливают, будет готово к обеду, мы вам перезвоним". В сердцах - каюсь, высказываю всё, что думаю по поводу сложившейся ситуации, уезжаю, жду. Проходит ещё четыре дня – ответа нет…. Пишу – стекло все еще "везут". Т.е. с 05.12.2018 по 19.12.2018 – за две недели компания "Ситиграфика" не могла вырезать стекло, которое сама же недогрузила в момент сдачи заказа! В этот момент я понимаю, что стекло не получу в принципе, прошу вернуть деньги, ибо уже проплатил установку рекламного модуля. Михаил предлагает 2200 руб. (стекло размером 2350 мм на 950 мм, толщиной не более 3 мм) – я, исходя из старой пословицы "с паршивой овцы хоть шерсти клок", соглашаюсь, хотя и прекрасно понимаю, что и с этой суммой меня обманывают внаглую. Деньги мне переводят на карту. По итогу, допуская, что компании "Ситиграфика" мой отзыв может не понравится, резюмирую: я, как заказчик, выполнил всё, что требуется от заказчика: разместил заказ, согласовал, полностью оплатил, терпеливо ждал изготовления. Компания "Ситиграфика", как исполнитель не выполнила свою работу в принципе: не предоставила готового изделия, не приложила ни малейших усилий, что бы исправить свои же ошибки и по итогу даже не предложила реальной компенсации за свою "криворукость". На следующий же день, я заказал подобное стекло за 3500 руб. в ближайшем пункте резки оргстекла – на всё у меня ушло 40 минут времени. Кто сомневается, готов предоставить свою переписку с менеджером Михаилом…. Подумайте, прежде чем будет принимать решение о сотрудничестве с вышеуказанной компанией… И если примете решение, не рекомендую менеджера Михаила и рекомендую заключить подробный договор, прописав в нём все нюансы… Удачи всем заказчикам!
Гареев Дмитрий